152 лС Налог

Транспортный налог для пенсионеров в 2017 году

На данный момент транспортный налог РФ считается той обязательной к уплате пошлиной, которая назначается и устанавливается каждым отдельным регионом государства. Согласно нынешнему законодательству транспортный налог имеет ряд привилегий и льгот, которые даже прописаны в Федеральном законе. Для пенсионеров подобный налог имеет свои особенности и тонкости расчёт, знать которые стоит заранее. Именно поэтому стоит разобраться с тем, какой должен стать транспортный налог для пенсионеров в 2017 году.

Транспортный налог в России: тонкости и нюансы

На сегодняшний день проблема платы транспортного налога
пенсионерами государства имеет целый список трудностей. Стоит сразу сказать, что дело касается выплаты солидной суммы, поэтому для обычных пенсионеров это является просто грабительским ходом правительства. Именно для этого, социально незащищённого типа населения РФ были разработаны и введены специальные льготы, о которых и стоит сейчас поговорить. Все из этих «денежных привилегий» должны устанавливаться тригональными органами управления в законном порядке, чтобы им могли получить юридическую силу.

Говоря проще, льгота относительно транспортного налога может предоставляться лишь гражданам определённого возраста, которые обратились со специальным заявлением в налоговую службу России. Для этого стоит подготовить и подать удостоверяющий этот факт пакет документов.

Каждый регион, область или же край России имеет свои конкретные, установленные порядки и разработанные на их основании алгоритмы действия. В свете такой работы существует также вся необходимая документация, узаконивающая любое действие исполнительных органов власти в регионах. Подобная специфика работы даже прописана в законе. В итоге, чтобы узнать обо всех изменениях относительно отмеченного налога, стоит обязательно обратиться в налоговый орган по месту прописки или же жительства, где человек сможет получить всю необходимую информацию.

Если говорить открыто, то при правильном изучении закона, в котором предоставлена исчерпывающая информация относительно налогового кодекса РФ, можно прийти к следующему выводу. Даже пенсионеры не могут быть освобождены от уплаты транспортного налога, поэтому для облегчения жизни пожилых граждан разрабатываются и узакониваются небольшие льготы.

Льготы пенсионерам по транспортному налогу

Согласно действующему закону России, пенсионерами можно назвать ту категорию граждан, которые достигли пенсионного возраста, прописанного в законе, и получают специальное денежное пособие в виде пенсии. В данную категорию люде стоит относить также инвалидов или тех людей, которые утратили кормильца. Но как именно получить подобную льготу?

Изначально придётся написать специальное заявление, которое подаётся в налоговый орган по месту жительства. В отмеченном заявлении следует указать перечень обязательных и значимых моментов.

1. Государственный номер вашего личного транспортного средства.

2. Ссылка на этот нормативный акт, согласно которому будет происходить начисление и предоставление требуемой льготы.

3. Список всех установленных для этого документов.

4. Основание для применения льгот. В нашем случае это подтверждение того, что человек является пенсионером.

Если же говорить о правильности составления самого заявления, то оно не регулируется какой-то определённой формой. Это значит, что его можно написать в свободной форме. При этом не забываем, что в нём обязательно нудно изложить все ключевые моменты.

Что должно быть в заявлении?

Итак, стоит более подробно разобрать с тем, что же должно использоваться в правильно составном заявлении на получение транспортной льготы для пенсионера в 2017 году.

1. Полное название того отделения налоговой инспекции, в которое оно адресовано и будет направлено для более подробного рассмотрения.

2. Инициалы подающего заявление человека – ФИО пенсионера.

3. Наименование того должного лица, которому адресовано заявление на дальнейшее рассмотрение.

4. Достоверные паспортные данные пенсионера – лучше всего дополнить заявление ксерокопией паспорта.

5. Идентификационный номер налогоплательщика – пенсионера.

6. Место регистрации человека.

7. Те контактные данные, по котором налоговая служба сможет связаться с пенсионером.

8. Подробное описание самой проблемы и куда подаётся заявление для её дальнейшего рассмотрения решения.

9. Приложенные основания, по которым пенсионер может получить льготу на транспортный налог, а также реквизиты всех необходимых для этого документов.

10. Список документов, которые в обязательном порядке должны быть прикреплены к заявлению.

В написанном от руки заявлении также должна стоять дата его составления и личная подпись человека, идентичная к паспортному варианту. Если на момент подачи подобного заявления у пенсионера имеется не одно, а сразу несколько транспортных средств, льготу на транспортный налог он может получить лишь к одному из них. Выбирать к которому именно можно самостоятельно.

Соотношение льгот и регион проживания пенсионера

Если кто-то этого не знал, то в каждом отдельном регионе России льгота на транспортный налог в 2017 году будет своя. В качестве наглядного примера можно рассмотреть реальные показатели самых больших российских городов.

1. Столица России – Москва. В отмеченном регионе пенсионеры не входят в список тех граждан, которые могут получить соответствующую льготу. В отмеченном регионе подобное право имеют лишь инвалиды 1 и 2 группы, а также опекуны недееспособных людей, являющихся инвалидами с детства.

2. Московская область. На отмеченной территории пенсионеры также не имеют законного права получит льготу на уплату транспортного налога.

3. Санкт-Петербург. В отмеченном городе любой пенсионер может быть освобождён от уплаты налога на один автомобиль. Правда, это право действует лишь в случае владения машиной отечественного производства, производительность которой не превышает отметки в 150 лошадиных сил.

В завершение стоит сказать, что транспортный налог 2017 года продолжает быть одним из самых спорных вопросов, который требует от правительства государства более подробного изучения. Ведь в каждом регионе РФ имеются свои нюансы и их обязательно стоит учитывать для оформления соответствующей льготы.

2017-gody.ru

Масло и фильтры Тойота РАВ 4 2.0 152 лс 2006-2012 (Toyota RAV4) — TO4CAR.RU

Toyota RAV4 2.0 149/152 лс (1AZ-FE) 2006-2012

1. Оригинальное моторное масло Тойота РАВ 4 2.0 152 лс 2006-2012 (Toyota RAV4) 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота РАВ 4 2.0 152 лс 2006-2012 (Toyota RAV4) 90915YZZF1/90915YZZJ1/90915YZZE1/90915YZZE2/90915YZZJ2

3. Оригинальная прокладка Тойота РАВ 4 2.0 152 лс 2006-2012 (Toyota RAV4) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота РАВ 4 2.0 152 лс 2006-2012 (Toyota RAV4) 8713902020

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота РАВ 4 2.0 152 лс 2006-2012 (Toyota RAV4) 1780131120

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 10% от стоимости товара.

  • 7 кг
  • Доставка в течение 1-3 дней 1
  • 1. Оригинальное моторное масло Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4 2.0) 2006-2012 Toyota 0W30 (5л) 0888080365GO

    2. Оригинальный масляный фильтр Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) 2006-2012 90915YZZJ2

    3. Оригинальная прокладка Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4 2.0) 2006-2012 9043012031

    4. Оригинальный фильтр салона Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4 2.0) 2006-2012 8713902020

    5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4 2.0) 2006-2012 1780131120

    6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4 2.0) 2006-2012 1л 0882380004

  • 8 кг
  • есть в наличии
  • Свечи зажигания Тойота РАВ4 2.0 149/152 лс 2006-2012 (TOYOTA RAV4) нужно менять каждые 100 000 км.

    Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

  • 0,4 кг

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену

www.to4car.ru

Porsche Cayenne Перчини › Бортжурнал › Оплата налогов

Доброго морозного утра, драйвовчане))
Не забыли, что налоги в этом году оплачиваются до 1 декабря 2016 года? Дальше пени( Многие жалуются, что не приходят бумажные письма, как раньше. Так они и не будут приходить — вышел закон, что теперь всё переходит на электронный документооборот, и если нужно именно на бумажном носителе, то нужно писать заявление. Так что особо писем не ждите, бегите в налоговую, регистрируйтесь в онлайн кабинете, и следите за всем не выходя из дома. Очень удобно, что в одном месте можно отследить и транспортный налог, и налог на землю, на имущество и т.д. Для регистрации нужно лишь предъявить паспорт в налоговой, Вам выдадут пароль, который нужно будет сменить в течении месяца обязательно, и всё. Ничего сложного. www.nalog.ru

Многие интересуются, какой налог у меня на Перчика. 50 955 рублей — это по налоговой ставке в Самарской области. В каждом регионе расценки варьируются. А вот 104 рубля — это за месяц владения восьмеркой 😀 когда продала, но еще не сняла с учета. Одно удивляет, почему транспортный налог у нас привязан к л.с. Мне одной это кажется не логичным? Хотя у нас в целом государство и законодательство не логичное, поэтому удивляться особо не чему)

Пишите, ребята, вы все налоги уплатили? И какая сумма у вас к оплате? ))

Цена вопроса: 51 059 ₽

Porsche Cayenne 2003, двигатель бензиновый 4.5 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Комментарии 222

кто платит по многу надо тогда мигалки выдавать или выделенную полосу посередине, а то едешь по двухполоске за каким -нибудь тошнотом…в хвосте очереди на обгон…

За л.с. вообще не вижу логики в уплате налога. За вес авто ещё как-то. А по человечески он уже включён в акциз на топливо. И нечего его драть.
5600 плачу за 152 лошади ( Ставропольский край).

хороший налог, я бы н год мог бензин купить на эти деньги

Нет не правильно, кто-то когда то обещал отменить транспортный налог т.к. его включили в акциз на бензин-:))) Платить надо не с л.с. а с бензина больше ездишь, заправляешься больше платишь. Я со своих 405 лс плачу, а пробега за 4 года 43.000.

Конечно правильно сделано, очень справедливый налог! Стране ведь жить на что-то нужно, строить мост в Крым нужно, воевать в Сирии нужно, отправлять гуманитарку на Украину нужно (в тот момент, когда Российские телеканалы собирают по рублю, по СМС, для лечения российских детей), а еще чемпионат мира по футболу провести нужно, а где денежки на все на это брать? Правильно, с народа, потому как народное достояние принадлежит чиновникам, и вся выручка с его продаж идет в карманы чиновников. Автолюбители со своими авто – это самый прозрачный и легкий предмет отъема денег, никакой черной бухгалтерии, даже транзитные номера отменили, чтоб налог капал даже тогда, когда машина выставлена на продажу и не эксплуатируется. А добавьте к налогу акциз за бензин, платные дороги и налог на роскошь – таких поборов с автовладельцев нет ни в одной из развитых стран мира! К примеру, на одном из своих авто проезжаю максимум 5000 км в год, налог за год составляет 84000, хорошо что с этого года налог на роскошь у меня кончился, с ним общий налог 168000 – здорово, не правда? BMW ///M6 Ростов на Дону.

Не, налог меня сильно не заботит, просто за державу обидно 🙂

Владелец БМВ М6 за год в потере стоимости автомобиля теряет больше чем 84 тысячи на налог. Если бы вас так сильно заботил налог вы имели возможность купить любой другой автомобиль, ну хоть бмв с дизельным двигателем с мотором до 250 л.с. :))

Рыночная стоимость подобных авто, падает именно из за заоблачных налогов, такие авто просто некому продавать, народ по большей степени нищий — при условии того, что живет в богатейшей стране мира.

В германии то же самое, немцы бмв себе редко покупают, ездят на опелях и фольксвагенах. Б/у машины стоят дешевле чем у нас, а новые дороже чем у нас. Но у них хоть можно снять с учета, чтобы налоги не платить, а у нас теперь уже нельзя))

Зайдите на modile.be и посмотрите цены, пробеги и количество BMW m6. Там сотни этих авто, а в России всего 40 шт. Там это просто машина, для среднего класса, и на каждый день, а у нас? 🙂

На mobile.de любых машин много, у них новых машин в год продают больше чем во всей РФ)) По поводу каких больше я не сильно знаком, как и с особенностями немецкого налогообложения, знаю только что немец до ползарплаты платит налогов, чем больше зарабатывает тем больше платит. А с машин наверно налог не дерут у них поэтому у всех эмки. Но у меня у сестры муж немец из Берлина, он сказал что бмв машина дорогая и они на таких не ездят. Богатые немцы живут в Баварии, а в Берлине такие же как мы. Ну только у них автомобиль всем доступен потому что страна развита технически а у нас так, бензоколонка =))

В богатейшем государстве, если быть точнее;)

Как-то посидел с калькулятором вечер. Ну просто интересно было сравнить поток кэша в РФ и США в казну. Скажем так: живём в 2 раза беднее, платим в 2 раза больше;)

Я конечно с Вами согласен, но почитайте что творится например в Сингапуре, там лада веста покажется золотой, правда в Сингапуре ставка на развитый общественный транспорт и экологию, а не на развитие коррупции.

Да, за Сингапур я знаю, это одна из самых дорогих стран мира, но и доходы населения совсем другие, их цены и уровень жизни для нас, для россиян кажется заоблачно дорогим, но для них вполне приемлем. И если посмотреть за какой период времени Синапур так поднялся и развился, то низкий поклон и уважение их правительству и народу!

Все правильно сделано, если есть дорогая машина и много лошадок, плати куеву тучу денег! Машину нужно брать по корману, чтоб содержать не накладно было!

В разных государствах определение налоговой базы по транспортному налогу происходит, исходя из разных критериев. Например, транспортный налог в Германии привязан к габоритам автомобиля; в Латвии он рассчитывается, исходя из полной массы транспортного средства. В Белоруссии сумма налога зависит от километража поездок (чем больше километраж, тем большая сумма налога), то есть транспортный налог уже включен в стоимость бензина. А нас просто имеют по кругу и таким как вы это видимо нравится.

152 лС Налог

ок. в России налог меньше при мощности до 150. поэтому эти -8 коней ничего не решили

тип двигателя — 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя — BYT, BZB, CDAA, CDAB
мощность кВт/л.с. — 118/160

тип двигателя — 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя — CDAB
мощность кВт/л.с. — 112/152

Рассия пишет про двигатели CDAA и CDAB, также проскакивает информация про BZB и CDAB. Но никакой конкретики. Одни лишь домыслы. Пытал ОД — толку ноль
Может реально 152х сильный это просто дефорсированный 160 сильный. Т.е. это идентичные движки с разной прошивой Судя по информации выше — у 160 и 152 сильного код двигателя одинаковый!

Судя из мануала к машине:
CDAA = 160 л.с.
CDAB = 152 л.с.

Относительно того с какого времени какие устанавливаются сведений не нашел. Из того же мануала стало известно что CDAB ставится ТОЛЬКО с коробкой АТ. Во всех остальных случаях CDAA.
На всех российских порталах по поиску запчастей, сайтах автосалонов и автосоцсетях по двигателям 1.8 TSI есть только упоминание 152-сильных агрегатов. Когда-то пробовал добиваться справедливости и писал чтоб сделали уточнение, но видимо у них нет таких двигателей и необходимости вписывать модификацию они не видят.

Где-то в темах проскакивал ВАГовский мануал по двигателю 1.8 TSI, так там речь шла о цепном ГРМ. А вот когда идет речь об очередном ТО. то все говорят ремень. Господа, кто уже менял привод ГРМ, поделитесь опытом, чего же там стоит?

Источник http://vwts.ru/forum/192986.html
Разница CDAA и СDAB и чем они отличиатся от BZB?
есть отличия, в BZB железо другое!
а вот CDAA и СDAB- первый 160 hp ерво 5, 2ой 152 hp евро 4- разные прошивки, мне вот интересно железо у них одинаковое или разное?

CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.

BZB 118 кВт при 5000 об/мин
На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428

Из этого можно предположить что модификация 152 и 160 сил отличается только прошивкой, а вот уже сами 160 сильники есть разные!

отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

С 2010г вроде бы пошли 4-х буквенные обозначения двигателей! 3-х буквенных больше нет

Маркировки
1,4 — САХА, СКМА
1,4(газ) — CDGA
1,8 — CDAA,CDAB
2,0 — CCZB
3,6 — BWS
1,6(дизель) -CAYC
2,0 (дизель) — CFFA,CFFB,CFGB,CLLA

Т.е. отталкиваясь от официального ответа заннаного чехами по супербу
«Dear Mr. …,
Difference among engines construction there’s no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set — up on the basis Russian market demand (only for Russia).
Regards,»

Если завод написал что нет конструктивных отличий то и там и там должна стоять цепь и разница в прошиве

www.skoda-club.org.ua

Toyota Camry 1mz swap project › Бортжурнал › Транспортный налог. Нас перевели на пониженную ставку.

Совершеннолетний… Так наверное можно отозваться о возрасте автомобиля, когда он начинает подпадать под категорию «7 лет и более».

Налог, расчитанный по новой ставке 9,5 за 1 л/с, составил 1425 руб.

P.S. До этого, налог составлял 2175 руб. (ставка 14,5)
P.P.S. Ставки справедливы для Иркутской обл.

Цена вопроса: 1 425 ₽

Toyota Camry 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 215 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Комментарии 23

а почему письмо с Кемерово то?:))))

Незнаю… Наверное единый расчетный центр находится там… или единый центр информирования…
Но одно я знаю точно — в Кемерово больше всего бумаги и расходников для принтеров во всём Сибирском федеральном округе =D

у меня акцент 102 лошади я плачу 3750р вообше радость за наше счастливое детство

))) мне просто не за полный год пришло))

Я один плачу 7200? у меня 152 л.с ставка 50р…

Похоже, что один…
Все остальные, у кого 152 л.с. и ставка 50р. платят 7600 😉

Везёт же…) А на 3,5 сороковочный у вас какой налог выходит?

Для ACV40:
2GR-FE — 3,5 л. (277 л.с.)
Рассчитываем на то, что машина младше 7 лет.
Ставка свыше 250 л.с. — 105 руб. за 1 л.с.
Итого: 29085 руб.

Не могу не обойти вниманием ACV50. Вот тут японцы, просто красавцы!
Для ACV50:
2GR-FE — 3,5 л. (249 л.с., лошади «прижаты» электроникой).
Ставка свыше 200 л.с. — 52,5 руб. за 1 л.с.
Итого: 13072,5 руб.

Этот налог нужно целиком в цену бензина включить, как в штатах. А то у нас хитрожопо и в бензе налог и отдельно тоже.

у нас стоит заикнуться об этом налоге, все орут, что ты нищеброд, купил авто и не можешь содержать 🙂
это нифига не демократия, с такими налогами, никому не нужными.

на алтае жопа! ) и все молчат…

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом от 5 до 10 лет:
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 10 рублей/л.с.
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно — 22,5 рублей/л.с.

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом свыше 10 лет:
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 10 рублей/л.с.
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно — 15 рублей/л.с.

У меня за 159 лс вышло — 3 577,5 рублей
Разница с налогом за 150 лс чуть больше, чем в два раза.
Я негодую! 🙂 оказывается 9 лс стоит 2 000 рублей

В Иркутской области эти 9 л/с обходятся в 3424,5 рубля.
O_o

у меня 155(((( хотя на таком же моторе у многих 145…

Всеравно дешего, у нас до 150л.с. по 20р. за л., а посли 150 вообще по 25р.л. У меня налог пришел 3800р. Охренели совсем пид…ры!)))

Я не говорю что дорого получилось, даже наоборот.
Для нашего региона разброс ставок в разы больше: до 150 — 9,5, а свыше 150 — 30,5 (!ППЦ!).
Владелец камри 152 л.с. платит на 3 тыс.руб. больше владельца камри со 150 л.с. Вот где реально несправедливо!
Долбанная система((

Да я тоже не имел ввиду что дорого или дешего, у тебя нормально, вот бы у нас так было. И вобще какой дебил придумал транспортый налог по лошедям платить. Во всех цивилизованных странах по выбрасам СО платян, а у нас как всегда побольше денег содрать норовят!)))

www.drive2.ru

admin